Всё о кроликах

Кто основатель Япона мама

История холдинга LRG началась с открытия суши-бара «Япона мама» в 2005 году в Сочи. Владелецом и основателем холдинга является Георгий Хвистани. На тот момент японская кухня только начинала набирать популярность, и Георгий решил воспользоваться этой тенденцией.

  1. Развитие бренда «Япона мама»
  2. Философия бренда «Япона мама»
  3. Секрет успеха холдинга LRG и бренда «Япона мама»
  4. Полезные советы по владению ресторанным бизнесом
  5. Выводы

Развитие бренда «Япона мама»

Вскоре после открытия первого суши-бара «Япона мама» появились новые заведения с этим брендом. Сегодня уже существуют 17 ресторанов «Япона мама» в России и за ее пределами, в том числе в Казахстане, Турции и Испании.

Философия бренда «Япона мама»

Главным девизом бренда «Япона мама» является забота о здоровье гостей: здесь готовят суши только из свежих ингредиентов высочайшего качества, без использования консервантов и красителей. Более того, к последним трендам здоровой питания были адаптированы и обычные блюда японской кухни.

Секрет успеха холдинга LRG и бренда «Япона мама»

Основой успеха холдинга LRG является команда профессионалов, которая в полной мере разделяет ценности и философию бренда. Каждому новому сотруднику проводят обучение, чтобы он мог не только готовить блюда японской кухни, но и дать гостю полную информацию о том, что он ест. Также на протяжении всего существования бренда LRG придерживается политики высокого качества и обслуживания, что позволяет не только привлекать новых клиентов, но и сохранять постоянную аудиторию.

Полезные советы по владению ресторанным бизнесом

  • В бизнесе важно быть на шаг впереди своего времени, чтобы занимать сильную позицию на рынке.
  • Главный фактор успеха — это команда профессионалов, которые разделяют ценности и принципы бренда.
  • Качество и сервис — залог успеха и привлечения новых клиентов.
  • Следование последним трендам и приспособление к новым тенденциям, но не на ущерб основным принципам бренда.
  • Регулярное обучение сотрудников, чтобы сохранять высокое качество и уровень обслуживания.

Выводы

История холдинга LRG и бренда «Япона мама» — это история о том, как узкий профиль смог превратиться в динамичный и чрезвычайно успешный бизнес. Главную роль сыграла команда профессионалов, которая разделяет ценности и философию бренда. Оригинальный подход к готовке суши, уделяющий внимание качеству и здоровью гостей, сделал бренд «Япона мама» известным и популярным.

Нужно ли мыть вяленую клюкву
^